[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
УСТАНОВКА СЕРВЕРА (ДЛЯ ЧАЙНИКОВ)
Bar1NДата: Вторник, 13.10.2009, 20:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 68
Репутация: 9
Статус: Offline
1) Для начала звоним своему провайдеру и узнаем выделенный (Внешний статический IP-адрес) у вас IP адрес. Это нужно для того чтобы ваш сервер видели другие игроки и могли на него зайти. Стоимость этого удовольствия зависит от вашего провайдера , это значит у когото он идет в подарок уже подключен бесплатно , а у когото нет стоимость идет от 10 руб. до 150 руб.

2) Скачиваем hldsupdatetool весит он 688 кб. вот ссылка =>TYT<=
hldsupdatetool можно установить его куда вам угодно не обязательно на диск С я буду брать пример с диском D! Куда вы установите hldsupdatetool там у вас сервер и будет.

3) Установка hldsupdatetool нажимаем на него два раза мышкой.

Нажимаем Next

Нажимаем I Agree

Нажимаем Browse

Открывается окошко. Выбираем директорию у нас будит D:\Server нажимаем OK и далее Next открывается еще одно окошко там тоже нажимаем Next вам на диск скопируються файлы и откроется следующие окошко.

Ставим черную точку на Europe и жмем Next откроется еще одно окошко и там нажимаем Next и Finish можете снять галочку с View ReadMe или же оставить и посмотреть его.

Все с установкой hldsupdatetool закончили жмем Next.

4) Далее идем туда куда установили hldsupdatetool тобиш на диск D и в папку Server там теперь есть файлы! Там нажимаем на HldsUpdateTool.exe и открывается окошко и HldsUpdateTool.exe начинает сканировать последняя ли у вас версия - она у вас не последняя так что он точно начнет обновлять себя скрин можно увидеть ниже:

обновление занимает не больше чем 1 минуту! После того как он обновится окно само закроется.

5) Ну что HldsUpdateTool мы обновили теперь возвращаемся опять туда куда мы его установили это тобиш на диск D и в папочку Server теперь нам нужно скачать сервер для этого нам нужно создать файл bat для ленивых я выложу уже созданые файлы с путями для диска С и D вот для диска C =>TYT<= , а вот для D =>TYT<= открываете архив и файл с название Update.bat кидаете в D:\Server и после того как вы закинули туда файл Update.bat нажимаем на него и откроется два окошко и начнется скачивание сервера скрин смотри ниже!

Сервер весит не больше 1.200Gb и не меньше 1Gb так что скачка зависит от вашей скорости у меня к примеру 120 кб в секунду скачалось примерно за 3 часа с копейками у 100мб сети за 5 минут по окончанию окошко закроется само.

6) Поле того как скачалось теперь нужно создать файл для запуска сервера , его я тоже выложу и мы его разберем чтобы вы потом сами могли отредактировать. Я выложу опять же два файла для диска C и D для C =>TYT<= , а вот и для D =>TYT<= открываем архив и кидаем два файла Start.bat и srcds_fps_boost.exe в директорию куда установили сервер тобиш диск D папочка Server ну что все поздравляю первую стадию вы прошли теперь у вас есть сервер но вы им не можете управлять поскольку нужно после установки сервера установить админ плагин об этом чуть по позже теперь разберем что прописано в запуске сервера и для чего нужен srcds_fps_boost.exe.

7) Файл настройн вот так: при запуски сразуже карта de_dust2 , TickeRate 66 , порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов сервер.

8) Для чего нужен srcds_fps_boost.exe для того чтобы у вашего сервера не падал FPS. Есть небольшой глюк в Windows XP и в Windows Vista (на Linux этой проблемы нет) при запуске Windows Media Player (до запуска сервера или во время запушеного) вы решили послушать музон или посмотреть фильм и после этого закрыли , а FPS сервера 64: скрин можно посмотреть ниже

, а не 512: скрин можно посмотреть ниже

и это все из-за Windows Media Player глюк. Но если у вас запущен в мести с сервером srcds_fps_boost.exe то FPS будет стабильный и при закрытие Windows Media Player FPS не упадет , а будет держатся (при понижение FPS на сервере у всех игроков начинаются лаги).

9) Теперь разберем файл Start.bat как вы его можете сами отредактировать. Идем на диск D или С где находится ваш сервер заходим в папочку Server и там один раз нажимаем на файл Start.bat он выделится и нажимаем на правую кнопку миши и выбираем вторую строчку изменить: скрин можно посмотреть ниже

и теперь вы видете все что внем прописано. Я выделил красными рамочками все что можно там изменить: скрин ниже

и в этой строчки где я выделил красными рамочками можно дописать еще много вещей пример:

1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.

2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).

3. -nobots Отключить ботов.

4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.

5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.

6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).

7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.

8. +map <карта> Задает карту для запуска.

9. +hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.

10. -tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).

11. -port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.

12. +fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера

13. +tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.

Ну вот и все!!! теперь надо стать админом своего сервера. Установка и настройка mani admin plugin=>TYT<=

Не забываем говорить СПАСИБО


Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня... где он Вас задавит своим опытом.
Спрашивай - и наполнишься сведениями. Не спрашивай - научишься думать.
 
6713805Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Team
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
CПАСИБО! (Я НЕ ЧАЙНИК) ТЕБЕ ПЛЮСИК)
 
trad_9009Дата: Суббота, 06.03.2010, 02:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Admin
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Пишем логи

Первое что надо сделать пр настройке сервера — это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:
log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль (сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 — выключено; 1 — противников; 2 — своих; 3 — и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:
bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
// разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
// разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
// разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте
mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5
// время покупки в минутах
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером

Ниже идет описание команд , контролирующих сам сервер:
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера (например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер (например спреев)
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона

5. Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password «password»
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid
// записываем SteamID игроков
writeip
// записываем IP игроков
hostname «Dedicated Server»
// задаём имя сервера

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: