[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
Bar1NДата: Вторник, 13.10.2009, 22:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 68
Репутация: 9
Статус: Offline
cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.
mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.


Не пытайтесь спорить с дебилом...иначе Вы опуститесь до его уровня... где он Вас задавит своим опытом.
Спрашивай - и наполнишься сведениями. Не спрашивай - научишься думать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: